РИАМО,
15 января 2025 г.
Страхование спасает: как природные катаклизмы влияют на оформление полисов
138 просмотров
Климатические изменения и природные катаклизмы оказывают прямое влияние на поведение потребителей. Страхование становится важным инструментом защиты от финансовых потерь в таких случаях, рассказали РИАМО в страховой компании «Лучи».
Растущая актуальность страхования природных рисков
В 2024 году количество обращений по страховым случаям, связанным с природными катаклизмами, увеличилось на 28% по сравнению с прошлым годом. Основными причинами стали паводки, сильные штормы и лесные пожары: их частота заметно возросла в ряде регионов России.
Наибольшее число полисов, связанных с защитой от природных катастроф, было оформлено в Краснодарском крае. На регион пришлось 34% от всех договоров из-за регулярных паводков и штормов. На втором месте Сибирский федеральный округ (27%). Аналитики отметили, что в первую очередь популярность продукта в регионе связана с частыми лесными пожарами. В топ-3 вошел также Дальний Восток (18%). По данным экспертов, это вызвано повышенным риском наводнений и тайфунов в регионе.
Реальная помощь для минимизации убытков
Оформление страховых полисов позволяет людям существенно снизить финансовые потери, отмечают эксперты. В среднем клиентам компании удалось компенсировать до 85% убытков. Например, пострадавшие от паводков в Хабаровском крае в этом году получили страховые выплаты на общую сумму более 1,2 млрд рублей. Владельцы недвижимости в Красноярском крае, пострадавшие от лесных пожаров, получили компенсации в размере 750 млн рублей.
Развитие страховой культуры
Анализ показывает, что жители регионов с повышенными климатическими рисками стали чаще задумываться о защите имущества и жизни. Количество страховых полисов, оформленных заранее, выросло на 45%, приводит статистику компания «Лучи».
Оксана ДЯЧЕНКО
Вся пресса за 15 января 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|